Представители международных компаний выступили на онлайн-событии, организованном выставкой Pharmtech & Ingredients 16 июня состоялся вебинар «Сервисное обслуживание импортного оборудования в условиях пандемии и закрытия границ», организатором которого выступила команда выставки Pharmtech & Ingredients. Соорганизатором мероприятия стал производитель картонной упаковки для фармацевтических предприятий АО «ПРОМИС», партнерскую поддержку оказала компания Pharmamixt. Тема вебинара была выбрана неслучайно. Пандемия внесла свои корректировки в бизнес-процессы российских фармкомпаний и поставщиков оборудования. Оказалось ли большинство из них готово к ситуации закрытых границ? Как осуществлялась сервисная поддержка техническими специалистами иностранных компаний без возможности выезда на территорию предприятий? И главное: каждая ли зарубежная компания может позволить себе инновационные разработки в области дистанционного сервисного обслуживания оборудования? Чем грозит изоляция отдельных брендов и отсутствие прочных устойчивых связей между всеми игроками фармрынка: поставщиками оборудования и картонной пачки, с одной стороны, и фармкомпанией-заказчиком, с другой? Участники вебинара рассказали о своем опыте инновационных технических разработок, о проделанных шагах в области решения проблем заказчиков, а также поделились своими взглядами на существующие проблемы. Участие в вебинаре приняли представители ведущих международных компаний, играющих важную роль в жизни фармацевтического рынка страны. В качестве спикеров выступили: Андрей Батаев, руководитель сервисной поддержки ООО «Фарма Юнион»; Дмитрий Корягин, директор по продажам в России и странах СНГ компании IMA ЭСТ Москва; Сергей Илюхин, генеральный директор ООО «Маркезини Груп РУС»; Кирилл Кодряну, заместитель генерального директора ООО «Фармамикст»; Андрей Младенцев, член Совета директоров АО «Алиум»; а также Евгений Слиняков, генеральный директор АО «ПРОМИС», выступивший модератором вебинара. В начале встречи приветственное слово произнесла директор выставки Pharmtech & Ingredients Наталья Васильева. Наталья поблагодарила спикеров и партнеров вебинара за их участие в мероприятии и выразила надежду, что текущая эпидемиологическая ситуация не помешает всем участникам отрасли встретиться в ноябре на 22-й Международной выставке оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients, подготовка к которой идет в плановом режиме. Руководитель сервисной поддержки ООО «Фарма Юнион» Андрей Батаев в своем выступлении рассказал о сервисной поддержке оборудования в условиях пандемии на примере решений, разработанных группой Excellence United, с компаниями которой сотрудничает ООО «Фарма Юнион». Спикер поделился информацией о специализированном приложении с дополненной реальностью от компании Fette Compacting и сервисном портале группы ExU, которые обеспечивают оперативное и безопасное обслуживание оборудования в любой точке земного шара. Темой доклада директора по продажам компании IMA ЭСТ Москва Дмитрия Корягина стала разработанная компанией цифровая платформа «IMA на связи», расширяющая технологии сотрудничества в условиях ограничений, связанных с пандемией. IMA широко использует возможности цифровизации для того, чтобы поддерживать прямой контакт со своими клиентами с помощью всего спектра онлайн-технологий от обычных видео-конференций до обучающих тренажеров в виртуальной реальности. Сергей Илюхин, генеральный директор ООО «Маркезини Груп РУС», поделился информацией о программе X-CARE, включающей в себя три направления удаленного взаимодействия с клиентами: технология X-FAT, позволяющая проводить приемку готового оборудования в онлайн-режиме; X-SAT, специальный протокол для дистанционного согласования производства оборудования; и X-SERVICE, глубокая система онлайн-поддержки, позволяющая автоматически регистрировать возникающие неполадки на производственных линиях. Заместитель генерального директора ООО «Фармамикст» Кирилл Кодряну в своем выступлении сделал упор на важность предварительного планирования работы компании в подобных ситуациях и особенно отметил ключевую роль качественной подготовки специалистов для успешного ведения бизнеса в непривычных условиях. По его словам, именно проработанное обучение сотрудников позволяет «Фармамикст» успешно справляться с вызовами, которые ставит перед компанией пандемия. Андрей Младенцев, член Совета директоров АО «Алиум», в своем докладе выразил взгляд на текущие механизмы работы цепочки поставок сырья и оборудования. По словам Андрея Леонидовича, в данный момент фармацевтические предприятия и их поставщики находятся в состоянии соперничества, что негативно сказывается на эффективности всех участников этого взаимодействия. По мнению господина Младенцева, поставщики и их клиенты должны стремиться к слиянию интересов и оптимизации усилий для взаимовыгодного сотрудничества и развития. Создание устойчивых работающих коллабораций для решения проблем заказчика, совместный активный поиск новых способов лучшей практики – это наиболее оптимальный и самый правильный выход в сложившихся обстоятельствах. Также Андрей Младенцев выразил мысль, что самоизоляция отдельных брендов не несет развития, а достижение невероятных результатов возможно только при условии плодотворного сотрудничества в условиях российского рынка. В финале встречи Евгений Слиняков, генеральный директор АО «ПРОМИС», соорганизатора вебинара, рассказал о главных принципах работы своего предприятия, в продолжение слов Андрея Младенцева выделив важность клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса, который практикует компания. Он согласился и с предыдущими спикерами, подчеркнув необходимость профессионального обучения работников и развития цифровых технологий. Евгений Слиняков подчеркнул, что оперативный постпродажный сервис для клиентов возможен и силами участников российского фармрынка при учете опыта зарубежных коллег. Объединение усилий всех участников рынка станет более результативным и эффективным, чем замкнутость и самоизоляция его отдельных представителей. Инновационные решения не должны быть эксклюзивными разработками, это сужает их сферу использования. Открытость и содействие, поиск совместных лучших практик для бизнес-процессов своих заказчиков – вот основа будущего успешного развития отдельных брендов фармотрасли в целом. В заключение Евгений Евгеньевич поблагодарил всех участников и пообещал перенаправить выступающим все вопросы, которые возникли у зрителей в ходе двухчасового вебинара. Команда выставки благодарит всех участников вебинара. Приглашаем всех посетить 22-ю Международную выставку Pharmtech & Ingredients, которая состоится с 10 по 13 ноября 2020, в МВЦ «Крокус Экспо». |